Каталог

Условия гарантии

Мягкая мебель соответствует обязательным требованиям ГОСТ 19917-93 и признана годной к эксплуатации.

Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, возникшие по вине предприятия-изготовителя.

 

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, по месту приобретения мебели. Во избежание недоразумений покупатель должен внимательно изучить паспорт мебели, ознакомиться с особенностями конструкции изделий, проверить внешний вид изделий, исправность механизма трансформации дивана. Бесплатное обслуживание (ремонт) предоставляется в течении гарантийного срока эксплуатации мебели при соблюдении условий транспортировки, эксплуатации и рекомендации по уходу за мебелью.

 

Условия гарантии:

  1. 1. Срок гарантии изделия - 12 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
  2. 2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
  3. 3. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.
  4. 4. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

 

Основанием для гарантийного обслуживания является товарный чек и паспорт мягкой мебели, которые должны храниться у покупателя в течении срока службы изделия. Мебель выполненная по индивидуальным размерам клиента, а также мебель, перевозимая клиентом самостоятельно, возврату и обмену не подлежит!

Спасибо Наши менеджеры свяжутся с вами в
ближайшее время